Туристический портал Тверской области
Версия для слабовидящих
Версия для печати

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
В ДИАЛОГЕ С ЖИТЕЛЯМИ
В ДИАЛОГЕ С ЖИТЕЛЯМИ
30.11.2021
было стало.jpg

Администрация Калязинского района продолжает вести работу с сообщениями граждан из открытых источников - социальных сетей, а также поступающими в органы власти через Платформу обратной связи на базе портала Госуслуги. Работа строится через специальные сервисы, позволяющие анализировать сообщения граждан в социальных сетях, а также с помощью работающего в Тверской области Центра управления регионом, который распределяет сообщения по муниципальным образованиям и ответственным службам и ведомствам, работающим в системе «Инцидент-менеджмент».

За ноябрь потупило более 20 таких сообщений. В основном это сообщения по теме ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, газификации населенных пунктов.

На все сообщения граждан в оперативном порядке были даны разъяснения, ответы. Вместе с тем, озвученные проблемные вопросы берутся на контроль в администрации района, в случае надобности по ним готовятся поручения.

В ноябре поступило несколько сообщений на недостаточное тепло в квартирах многоквартирных домов, подключенных к центральному теплоснабжению. Глава района поручил руководителям управляющей компании и Коммунэнерго провести проверки по всем жалобам на недостаточное тепло и принять меры для решения этого вопроса. Также гражданам было разъяснено, что в последние дни остывание батарей было связано с некоторыми непродолжительными инцидентами на котельной, которые оперативно устранялись. Ситуация находится на контроле местной власти.

Чаще всего в социальных сетях жители поднимают проблемы житейского плана, которые касаются элементарных вещей, но от которых зависит комфорт и удобства для жизни. Так, жители дома № 54 на ул. Коминтерна обратили внимание на то, что у дороги за домом практически разрушилось ограждение у контейнерной площадки, отчего мусор разлетается в разные стороны. Жители попросили установить хороший забор и перенести туда баки.

Сообщение было передано в отдел ЖКХ и руководству муниципального предприятия «ЖКХ», рабочие которого произвели установку нового ограждения и очистили территорию от мусора.

Еще об одном проблемном моменте сигнализировали жители: долгое время без внимания оставалась яма на тротуаре близ сушзавода, которую приходилось обходить по проезжей части. Работы по временному устранению возникшего дефекта при реконструкции дороги были проведены по поручению главы района. Капитально работы по восстановлению тротуара будут проведены в следующем году.

Поступило сообщение, касающееся ограничения доступа в береговой зоне близ деревни Панкратово. Специалистами КУМИ администрации района была проведена проверка с выездом на место. Установлено, что проход в береговой полосе на большей части берега свободен, обнаружено одно место, где проход преграждают посадки кустарника, которые впоследствии могут разрастись и преградить доступ по берегу. В связи с этим собственникам земельных участков направлено уведомление с требованием устранить данные посадки для обеспечения доступа в береговую полосу.

Немало обращений поступает в последнее время по поводу отсутствия люков на коммуникационных колодцах во дворах и на улицах города. По всей видимости, эти люки стали предметом воровства металла. Все сообщения переданы через ответственных специалистов в инженерные службы города для закрытия этих опасных ям.


Работа с сообщениями граждан, поступающими как из открытых источников, так и по официальным каналам связи и письменным обращениям, продолжается. Напоминаем, что ежемесячно (каждый третий понедельник месяца) в администрации района проводится прием граждан по личным вопросам. Записаться на прием можно по телефону 2-19-61. Адрес электронной почты администрации района gorod1775@yandex.ru